• 26 сентября 2017, вторник
  • Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №2, зал семинаров №4

Проект «Экспо-Академия»: семинар Анны Баландиной «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

VM GURU агентство визуальных коммуникаций
2423 дня назад
26 сентября 2017 c 16:00 до 17:00
Москва
Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №2, зал семинаров №4

Приглашаем на семинар Анны Баландиной «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей». Семинар проводится в рамках Деловой программы выставки "CJF- Детская мода 2017. Осень". Анна расскажет, что такое эмоциональный эффективный торговый концепт и почему сегодня эмоции в магазине – двигатель продаж.

Проект «Экспо-Академия»:

Семинар Анны Баландиной «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов».

Проводится в рамках Деловой программы выставки CJF- Детская мода 2017. Осень.

 

Организаторы: VM GURU, АО «Экспоцентр»

На семинаре вы узнаете:

Что такой эффективный торговый концепт магазинов одежды и товаров для детей:

– «золотые правила» планировки торгового пространства;
– особенности зонирования торгового пространства магазина в детском сегменте; работа с «горячим» и «холодным» торговым пространством;
– способы утепления зон и особенности работы с детским ассортиментом;
– для кого нужно строить магазин, к кому обращаться «в визуальном сообщении» – к детям или родителям?

Что такое эмоциональный торговый концепт и почему сегодня эмоции в магазине – двигатель продаж:

  • как создать яркий и индивидуальный стиль оформления вашего магазина и презентации коллекций, чтобы покупатель зашел к вам, запомнил вас и не ушел без покупки;
  • новые мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов.

Семинар будет сопровождаться показом слайдов с примерами реальных западных и российских брендов детской одежды и товаров для детей. Законы и правила планировки и оформления будут разбираться также на основе примеров реальных брендов (будут рассмотрены как сильные стороны, так и ошибки, которых следует избегать).

 

Участие в семинаре будет полезно для:

  • владельцев бизнеса, 
  • руководителей розничных компаний, 
  • руководителей и специалистов отделов визуального мерчандайзинга, 
  • руководителей и специалистов архитектурных отделов

 

Об Анне Баландиной:

  • Основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, автор и бизнес-тренер образовательных программ для специалистов индустрии моды;
  • Магистр университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация “Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды”.
  • Постоянный спикер крупных отраслевых мероприятий, конференций и форумов. Автор статей и публикаций в деловой и отраслевой прессе.
  • Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.

Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Baon, Butik.ru, Eleganzza, Sela, Tom Farr, Axara, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.

 

Узнайте больше об Агентстве и приходите на семинарhttp://www.vmguru.ru/training.php

Чтобы посетить семинар Регистрируйтесь на сайте выставки CJF:http://www.cjf-expo.ru/ru/visitors/...

Регистрация бесплатная

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше