• 27 сентября 2018, четверг
  • Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №3, Детский подиум

Бесплатный семинар «Как создать эффективный детский магазин без максимальных затрат»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

VM GURU агентство визуальных коммуникаций
2057 дней назад
27 сентября 2018 c 15:20 до 16:20
Москва
ЦВК «Экспоцентр», Павильон №3, Детский подиум

Бесплатный семинар «Как создать эффективный детский магазин без максимальных затрат; планировки, зонирование, дизайн и правила визуального мерчандайзинга» от эксперта-практика по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, руководителя агентства VM Guru Анны Баландиной

 

В Москве 27 сентября 2018 года пройдет бесплатный семинар «Как создать эффективный детский магазин без максимальных затрат; планировки, зонирование, дизайн и правила ВМ»

 

 

В четверг 27 сентября 2018 в 15.20-16.20 в ЦВК «Экспоцентр» в Москва (Павильон 3, детский подиум) состоится бесплатный семинар «Как создать эффективный детский магазин без максимальных затрат; планировки, зонирование, дизайн и правила ВМ»

 

Проведет его эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, руководитель агентства VM Guru Анна Баландина.

 

Семинар организован в рамках Деловой программы ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» CJF-Детская мода-2018. Осень.

Организаторы: АО «Экспоцентр» и VM GURU

 

На семинаре вы узнаете:

  • Особенности презентации детских коллекций, какие принципы ВМ используем при создании магазина;
  • «Золотые правила» планировки торгового пространства, способы зонирования и «утепления» торговых зон в детских магазинах;
  • Критерии эффективного торгового оборудования, какие уровни презентации и оборудование продают лучше всего;
  • Для кого строим магазин, к кому и как обращаемся «в визуальном сообщении» – к детям или родителям?
  • Как взаимодействовать с покупателями на уровне их подсознания;
  • Что такое «эмоциональный» ВМ и дизайн в детском магазине, почему «эмоции» – двигатель продаж;
  • Как продают витрины: инвестируем или экономим? Способы создания коммерческих низкобюджетных витрин.

 

 

 

Участие в семинаре будет полезно для:

  • владельцев бизнеса, 
  • руководителей розничных компаний, 
  • руководителей и специалистов отделов визуального мерчандайзинга, 
  • руководителей и специалистов архитектурных отделов

 

Об Анне Баландиной:

  • Основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, для специалистов индустрии моды, бизнес-тренер;
  • Имеет степень магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды».
  •  
  • Постоянный спикер крупных отраслевых мероприятий, конференций и форумов. Автор статей и публикаций в деловой и отраслевой прессе.
  • Опыт работы в индустрии моды более 15 лет. Специализация: разработка и оптимизация ВМ-стандартов; создание и рестайлинг торговых концепций; стратегический ВМ-аудит для сетевых ретейлеров всех фэшн сегментов.

 

Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», «PABLOSKY», Butik.ru, Eleganzza, Sela, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.

 

Узнайте больше о нас по ссылке >>> Агентство VM Guru и приходите на семинар. 

Чтобы посетить семинар Регистрируйтесь на сайте выставки CJF:

>>> ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ НА CJF

 

Регистрация бесплатная.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше